Belarusian Russian English

гродненский городской

Коммунальное унитарное предприятие «Гродненский городской Оператор пассажирских перевозок»

Р/с BY58 AKBB 3012 0000 2893 3000 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X, УНП 591041823, ОКПО 506684184000

Директор: Матусевич Вадим Александрович

Адрес

230003, г. Гродно,
пр. Космонавтов, 66

Электронная почта

grodno@operators.by

Время работы

ПН-ПТ –
Обед —

8:00–16:30
12:00–12:30

Рабочие телефоны

Приёмная - 71 32 08

Зам.директора – 55 66 79

Инженеры по организации перевозок – 71 32 04

Контрольно-ревизорская служба – 71 32 08

Бухгалтер – 55 69 60

График приема граждан по личным вопросам в коммунальном унитарном предприятии
«
Гродненский городской Оператор пассажирских перевозок»

 

 

Директор

Матусевич Вадим Александрович

55-67-76

 

1-я среда месяца

 

08.00 – 13.30

 

3-я среда месяца

 

08.00 – 13.30

 

 

Заместитель директора

 Хомко Виталий Янович

55-66-79

 

1-й  понедельник месяца

 

08.00 – 13.30

 

3-й  понедельник месяца

 

08.00 – 13.30

 

Начальник контрольно-ревизорской службы

Наумчик Маргарита Андреевна

71-32-08

 

1-й  вторник месяца

 

 

08.00 – 13.30

 

2-я пятница месяца

 

 

08.00 – 13.30

График проведения прямых телефонных линий

в коммунальном унитарном предприятии

«Гродненский городской Оператор пассажирских перевозок»

по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год

 

Директор

Матусевич Вадим Александрович

55-67-76

 

 

                 6 марта

                 5 июня

                 4 сентября

                 4 декабря

 

 

 

08.00 – 12.30

 

Заместитель директора

 Хомко Виталий Янович

55-66-79

                

                 20 марта

                 19 июня

                 18 сентября

                 18 декабря

 

 

 

08.00 – 12.30


Электронное обращение

C 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Для подачи электронного обращения в любую госорганизацию заявитель должен зайти на сайт https://обращения.бел и пройти идентификацию и аутентификацию. Через указанный сайт (с использованием личного кабинета) можно будет получить ответ на электронное обращение.

Рассматриваемая система также будет служить для хранения:

  • электронных обращений, ответов (уведомлений) на них;
  • электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения;
  • иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Таким образом, государственная единая (интегрированная) республиканская информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц станет единой точкой работы со всеми видами обращений в государственные организации.